Джулия Моргенстерн - ведущий американский эксперт по тайм-менеджменту, профессиональный консультант по планированию и управлению временем, руководительница консалтинговой компании Task Masters. сайт автора
Личная организованность становится важнейшим навыком для выживания в современном мире, где добиваются успеха лишь те, кто умеет эффективно организовывать себя и свое окружение. Когда мы организованы, наш дом, офис и рабочий график отражают нашу индивидуальность и помогают нам в достижении наших целей. Тот, кто остаётся неорганизованным, чувствует себя обессиленным и дезориентированным в потоке событий и информации. Организованность заключается не в том, как выглядит ваше окружение, а в том, насколько эффективно оно функционирует. Если в своём пространстве человек с легкостью достигает своих целей и счастлив, значит, он хорошо организован. Самоорганизация – это процесс, с помощью которого мы создаём окружение, позволяющее нам жить, работать и отдыхать так, как мы этого хотим. Эта книга поможет вам: - создать собственную систему эффективной организации пространства, предметной сферы и информации, основанную на особенностях вашей личности, на ваших потребностях и целях; - обустроить личное пространство на работе и дома с учётом вашей индивидуальности и конкретных задач; - научиться работать с потоком информации, эффективно перерабатывая и структурируя документы, файлы и данные; - выявить препятствия на пути к личной организованности – технические ошибки, внешние факторы и психологические барьеры, - и устранить их; - освоить приёмы эффективного планирования личного времени (тайм-менеджмент);
- правильно выбрать приспособления для организации пространства и предметной среды, обработки и хранения информации.